Если вы решили открыть мебельный салон или магазин, то стоит присмотреться к действующим в данном сегменте рынка ретейлерам. Так, франшиза мебели http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2930-furniture_franchise, приобретенная у производителя, занимающего лидирующие позиции по продаже собственных изделий, существенно сэкономит время и затраты. Открывая бизнес по франшизе необходимо тщательно изучить спрос мебели на рынке, ведь от этого напрямую зависят ваши будущие доходы.

Что продавать?

Начинающим предпринимателям бывает трудно определиться с выбором ниши. Их можно понять, ведь мебельный ассортимент не ограничивается столами, стульями, диванами, креслами и стенками для гостиной и прихожей. Сегодня на рынке франшиз предлагаются разнообразные модели ведения бизнеса. Так, можно выбрать узкопрофильную направленность будущего предприятия и реализовывать только мебель для больниц, медицинских центров и клиник. Или же специализироваться на продаже ванных комнат под ключ (включая сантехнические изделия и аксессуары к ним).

Что выбрать: гостиные или детские? Готовые кабинеты для начальства или офисы и приемные? Будут ли пользоваться спросом изделия для спортивных залов? На эти вопросы можно получить ответы только после тщательного изучения спроса на рынке.

Какова цена вопроса?

Стоимость мебельной франшизы зависит от раскрученности товарного производителя. Цена на известный бренд может начинаться от 500 тысяч рублей, а заканчиваться в районе 20 миллионов. Новичкам, которые только делают первые шаги на этом рынке, подойдет франшиза с паушальным взносом от 20000 рублей и небольшим роялти: от двух тысяч с каждого реализованного изделия.