Наружная реклама представлена графической или текстовой информацией, которая рассчитана на её визуальное восприятие аудиторией потенциальных клиентов. Она размещается на передвижных или стационарных конструкциях в общественных местах. Чтобы наружная реклама http://gk-amb.ru/ действительно была эффективной, она должна содержать немного информации и привлекательное изображение.

Классификация и особенности

Выделяют три основных вида:

  • Указатели. Служат не только для привлечения внимания потенциальных клиентов, но и направления их к месту продажи товаров или оказания услуг. Характерной особенностью такого типа является географическая близость к рекламируемому объекту. В эту категорию входят вывески, штендеры, таблички, информационные стенды, витрины и фасады.
  • Имиджевая реклама. Представляет собой эксклюзивные конструкции, предназначенные для креативной презентации товаров или услуг. Они призваны выделить их особенности из общей массы предложений и подчеркнуть их преимущества. Сюда относятся объемные буквы, инсталляции, шевроны, дюралайт и промоутерские костюмы.
  • Медианосители. Это классические носители наружной рекламы, создаваемые с целью позиционирования товара на рынке. В большинстве случаев они содержат общую информацию о нём и его особенностях. Представлены в основном щитами, лайтбоксами, баннерами и растяжками.

Таким образом, разные виды наружной рекламы отличаются по своим функциям и особенностям использования. Для их оформления должны привлекаться квалифицированные специалисты (например, маркетологи).