Решились перейти на новый уровень в бизнесе? Тогда вам просто необходимо зарегистрировать флп. Как это сделать, куда идти, в какое окошко обращаться, какую форму заполнять? Обо всем этом читайте дальше!

Как зарегистрировать ЧП

1. Первое, что необходимо сделать, это получить Выписку из реестра о приёме на учет. Где ее взять? В Центре предоставления админуслуг вашего района. Там вам выдадут все необходимые бланки и анкеты, а также счет на 34 грн (это плата за регистрацию). Счет оплачивается в отделении банка, которое обычно находится в самом Центре или рядом с ним. Заполняем все анкеты возле доски с примерами. Берем талончик в очередь к регистратору. В кабинете регистратора подаете заявление, а также копию ИНН. Не забудьте взять новую справку о налоговом номере, если вы поменяли место прописки или потеряли старую справку. Далее необходимо будет сделать пару подписей и пока все. Потом вам нужно будет прийти через пару дней к тому же регистратору и забрать у него все выписки. Поздравляем! Теперь вы частный предприниматель! Теперь осталось стать на учет в налоговой инспекции и в пенсионный фонд.

2. Классификатор видов экономической деятельности или КВЭД. При прохождении процесса регистрации, вам необходимо будет определиться с видами работ, которыми вы будете заниматься. В налоговой принимают 6 видов деятельности 1 как основной и 5 дополнительных. Лучше прописать все 6 позиций. Ведь если вы будете заниматься тем, о чем не прописали в налоговой, то могут возникнуть неприятности. В любом случае, виды деятельности можно будет изменить при необходимости. Советуем определиться со всем этим еще до подачи заявления о регистрации ЧП. В 2014 году действует обновлённый с 2012 КВЭД, который легко можно найти в интернете.

3. Налоговая служба. Существует 35 видов налогообложения. Первый предусматривает самостоятельную работу, без наемных сотрудников, а доход не должен превышать 150 тыс. грн в год. Второй вид позволяет нанять до 10 работников, доход не более 1 млн. грн в год. Третий до 20 работников и не более 3 млн. грн в год. Четвертая группа позволяет нанять неограниченное количество работников, а годовой доход не должен превышать 20 млн. грн. Существует еще и общая система, которая не предусматривает никаких ограничений, кроме запрещенных в Украине видов деятельности (ст. 4 Закона «О предпринимательстве»). Каждый из этих видов предусматривает свою сумму налога. Что касается всех нужных документов, то вам это подскажут в соответствующем окошке в налоговой. Будьте готовы, что вас попросят купить стопка папок, конвертов и различных бумажек. После этого, заполняем заявление о едином налоге и получаем справку 4-ООП. Приходим через неделю в налоговую и получаем журнал ведения учета. При этом могут потребовать копию справки 4-ООП и ИНН.

4. Пенсионный фонд. В пенсионный фонд возьмите с собой копии справки 4-ООП, ИНН и паспорта, папку-скоросшиватель. Будьте готовы, что нужно будет подписаться на газету «Пенсионный курьер». Обычно, пенсионный фонд уже уведомлен о том, что вы стали на учет в налоговой. Поэтому они уже подготовили все необходимые документы. В противном случае необходимо будет немного подождать. Когда все готово забираем уведомление, и теперь каждый месяц платим единый социальный налог. Поздравляем! Теперь вы полноценный частный предприниматель и можете начинать свою деятельность. Не забывайте оплачивать все налоги и готовить необходимые отчеты. Тогда у вас не возникнет никаких проблем и неприятностей. Удачи вам!